Kiss

 

Сформирована: 1972
Страна: США, Нью-Йорк
Жанр: Rock
Официальный сайт: http://www.kissonline.com/
Биография: Группа Kiss, более знаменитая своими театрализованными постановками, ярким гримом на белых лицах и черными с блестками костюмами, чем 24 альбомами, захватила воображение миллионов подростков (кадеты Армии "KISS") во всем мире. Способствовали этому и их экстравагантные позы и телодвижения в стиле мачо на сцене, и издаваемые комиксы. Коммерчески мощная комбинация - пафосные хард-рок композиции и баллады - явилась основой для стиля поп-металл восьмидесятых годов. Для рок-н-ролла группа Kiss, по мнению критиков, существовать перестала, но зато породила целое поколение фанатов. На сцене группа часто использовала в оформлении своих гимнов пиротехнические эффекты и туман из сухого льда, но зрители любили каждую вспышку огня, каждое леденящее кровь мгновение их шоу. Для некоторых остается недоступным, что именно интенсивные выступления группы способствовали успешным продажам их альбомов, в результате по количеству золотых записей (23) они занимают третье место (разделяя его с группой "Rush") вслед за Rolling Stones и Beatles. "Kiss" родился в воображении Жене Симмонса (Gene Simmons) (Gene Klein, Хайфа, Израиль), бывшего преподавателя начальной школы и бас-гитариста, и Пола Стэнли (Paul Stanley), соло гитариста, когда они выступали в Манхэттенской группе Wicked Lester. Затем два музыканта нашли барабанщика Питера Криса (Peter Criss)(Crisscoula) через объявление в журнале Rolling Stone, а гитарист Эйс Фрили (Ace Frehley) попал в группу по рекламе в Village Voice. Концепция новой группы, сложившаяся у Симмонса и Стэнли с самого начала, заключалась в полной театрализации выступлений, включая белый грим со сложными татуировками, башмаки на толстой подошве и экстравагантный серебристо-черный наряд. Внешний вид каждого члена группы подчеркивал карикатурный характер выбранного имиджа: Симмонс -Ящерица, Крис - Кот, Фрили -Космонавт и Стэнли - Звезда-Ребенок. Такой подход продемонстрировал, что оставаясь в душе преданными рок-н-роллу, они проявили потрясающий коммерческий талант и заняли первые позиции на музыкальном рынке. Сходу, после первого же выступления в 1973 году, группа подписала соглашение с продюсерской компанией Билла Аукойна (Bill Aucoin), а две недели спустя, они заключили контракт с только что созданной фирмой Casablanca. Их первые три записи демонстрируют поиск своего звука молодого рок-н-ролльного коллектива. Продолжалось это до 1975 года, когда вышел двойной альбом Alive (с главным хитом "Рок-н-ролл всю ночь" ("Rock and Roll All Night")), в котором музыканты сумели проявить свои их истинные способности. В 1976 году Kiss под руководством Боба Эрзина (Bob Ezrin), продюсера Алисы Купер (Alice Cooper), записывает приятный и доступный для слуха альбом "Destroyer". По форме он был сделан в стиле рока ("Shout It Out Loud", "Detroit Rock City"), но главным достижением альбома стала оркестровка в стиле тяжелого рока баллады "Beth", где проявились вокальные данные барабанщика Криса. В чартах песня заняла седьмое место, что для группы, исполняющей тяжелый рок - было неслыханно, и могла бы быть справедливо названа первой мощной балладой. Издательство Marvel Comics ответило на успех композиции "Beth" изданием комиксов "Kiss". Красные чернила, использованные для иллюстраций, содержали капли крови членов группы - еще один гениальный маркетинговый ход. В конце семидесятых годов квартет был очень активен, вышло пять альбомов, в том числе мультиплатиновый "Alife II" в 1977 году и коллекция хитов "Double Platinum" в 1978 году. В октябре того же года "Kiss" делает следующий дальновидный шаг - одновременный выпуск сольных альбомов каждого члена группы. Выпустив в 1979 году альбом "Dynasty", группа "Kiss" все еще активно выступала, придерживаясь того же стиля. Но к 1980 году музыканты начали отдаляться друг от друга. Peter Criss покинул группу до записи "Unmasked", на смену ему пришел (для будущего шоу David Letterman) барабанщик Антон Фиг (Anton Fig) (он играл в сольном альбоме Frehley). Постоянную замену Крису нашли в 1981 году, им стал Эрик Карр (Eric Carr). В 1982 году покинул группу высоко профессиональный гитарист Фрили (Frehley), что затруднило запись альбома "Creatures of the Night"). Он сформировал собственную группу "Frehley's Comet", и музыка "Kiss" заметно пострадала. В следующем году, с выпуском "Lick It Up", Kiss впервые отказались от грима и своих костюмов и если некоторые фаны сочувствовали их дерматологическим проблемам, так как они долгие годы использовали косметику, имидж "Kiss", когда они вытерли свои лица, заметно пострадал. Винни Винсент (Vinnie Vincent), присоединившийся к группе во время записи "Lick It Up", покинул ее два года спустя, ему на смену пришел Марк Св. Джон (Mark St. John), с ним был записан альбом "Animalize" (1984). St. John тяжело заболел - синдром Рейтера, и в 1985 его сменил Брюс Кулик (Bruce Kulick) и продержался на этом месте в течение десятилетия. Несмотря на эти напасти, в конце восьмидесятых "Kiss" увидели восстанавливающим свою былую славу и вербующим новую армию поклонников. Со времен "Beth" альбом "Forever" (1989) с песней "Hot in the Shade" стал самым большим достижением группы. В 1991 году их подстерегал еще один удар, барабанщик Eric Carr умирает от рака в возрасте сорока одного года. Через три года эта трагедия нашла отражение в альбоме группы "Revenge". Эрика Карра заменил Эрик Зингер (Eric Singer). Альбом "Revenge" отметил возвращение "Kiss" к тяжелому року, и стал золотым. В 1993 последовал третий "живой" альбом - Alife III, и сопутствующий ему успех определил длинный тур на следующий год. К этому времени "Kiss" имел легион поклонников - это история, и значение этого явления чрезвычайно велико. Под бдительным оком Gene Simmons появился на свет альбом "Kiss My Ass" (1994), где были представлены переложения песен Ленни Кравитца (Lenny Kravitz) и Гарта Брукса (Garth Brooks). Следующим конъюнктурным шагом группы стало создание целой организации, занимающейся поклонниками "Kiss". Группа создала институт, основным видом деятельности которого стало близкое живое общение с артистами на концертах. Для фанов это был шанс впервые увидеть игру "Kiss" "с живым звуком", и группа даже принимала заявки от поклонников. В результате этих выступлений в 1995 году была создана рекламная программа на MTV (Unplugged) (реализована на CD в марте 1996 ), где в качестве специальных гостей появились родоначальники группы - Criss и Frehley. Следующим шагом "Kiss" стала запись нового студийного альбома "Carnival of Souls" (1996), но с успехом "Unplugged" их планы разительно изменились. Летом 1996 года произошло полное воссоединение "Kiss", что стало самой горячей новостью сезона, так как Simmons, Stanley, Frehley, и Criss возвращаются и снова запускают свою туманную машину. Singer и Kulick имели неопределенный статус в течение воссоединения, и было как бы две группы "Kiss" - оригинал и новый состав, которые мирно сосуществовали. Но в начале 1997 года, Singer и Kulick дружески покинули группу, когда воссоединение завершилось, и сейчас остался один состав.Четыре высоких человека (башмаки на платформе), с ярким гримом на лице, кто в течение длительного времени терпел насмешки, не только вернулись, они - экстравагантнее, чем всегда