Четверг, 09.05.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Mxlt.Ucoz.Ru Web-Portal For Friends !
Поиск

Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Новости [6]
Муз Новости [17]
Музыка [180]
Игры [9]
Фильмы [8]
Юмор [6]
IT Юмор и нетолько.
Программы [278]
Программы(Soft)
Книги [874]
Книги,Журналы,Материалы.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204

Наши друзья
РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум

Слушай Радио Rocks

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 21 » Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)
19:36
Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Приветствую тебя, разработчик игр! - Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое?

- Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.


Название: Шаблоны игрового программирования
Автор: Роберт Найстром
Год: 2016
Жанр: программирование, компьютерная, обучение
Издательство: Самиздат
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: eBook
Страниц: 385
Размер: 9 MB

Скачать Роберт Найстром - Шаблоны игрового программирования (2016)

Категория: Книги | Просмотров: 416 | Добавил: didl3 | Теги: книга, компьютерная литература, программирование, Шаблоны игрового программирования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Архив записей

Copyright Mxlt.Ucoz.Ru © 2024Сайт управляется системой uCoz
Анализ сайта mxlt.ucoz.ru Рейтинг@Mail.ru